Раннее развитие "Гармоника"

Всестороннее развитие личности и кругозора ребенка посредством творческой, игровой и театрализованной деятельности
Запишитесь на занятие, и мы вам перезвоним

Результаты направления

Развитие познавательных способностей и навыков поисковой деятельности
Художественно-эстетическое развитие, развитие фантазии и гибкости мышления
Развитие коммуникативной сферы и расширение социального опыта
Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Приобретение первоначальных знаний окружающего мира и развитие кругозора
Развитие физических способностей и эффективного взаимодействия в команде и совместной деятельности

Что входит в направление?

Одно занятие включает в себя ритмику, изучение окружающего мира, декоративно-прикладную и художественную работу, игровую деятельность.
На данных занятиях в игровой форме и посредством творческих и музыкально-подвижных упражнений развиваются духовные и физические силы ребенка, его воображение, память и внимание, дисциплинированность и ловкость, происходит всестороннее развитие личности и формирование тех психологических сторон, от которых будут зависеть будущие учебные и трудовые способности ребенка и его отношения с людьми.
Задачи курса: в игровой и непринуждённой форме расширить кругозор ребенка и получить первоначальные знания окружающего мира, своих чувств и эмоций, развить познавательные способности, лидерские качества и коммуникативные навыки, воспитать эстетический вкус и привить нравственные качества личности.
На занятиях проводятся нейрогимнастические упражнения, что позволяют запустить и ускорить процесс мышления, внимания и запоминания информации. В данном возрасте это особенно необходимо, так как формируются познавательные процессы
Ритмика - это танцевальные физические упражнения с музыкальным сопровождением, которые развивают чувство темпа и ритма ребенка, способствуют гармоничному развитию его тела. В процессе работы над движениями под музыку, формируются творческие способности ребёнка и художественный вкус.
На ритмике дети учатся выражать свои эмоции, в процессе занятий происходит выход повышенной двигательной активности ребенка, что является эмоциональной разрядкой у активных детей и способом раскрепощения для застенчивых.
Занятия по декоративно-прикладной и художественной деятельности. Это занимательные занятия по созданию творческих работ в разных техниках, таких как аппликация, лепка и рисование, развивающих у детей фантазию и творческие способности, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
Такие занятия способствуют развитию исследовательского интереса, пространственного мышления, познанию свойств различных материалов и физических закономерностей, овладению разнообразными способами практических действий, приобретению ручной умелости и развитию мелкой моторики.
Игровая и театрализованная деятельность. Это всестороннее развитие личности ребенка посредством игровых занятий с применением арт-терапевтических техник, элементов сказко- и песочной терапии, детского ТРИЗа (теория решения изобретательских задач) и театрализации. Такие занятия являются средством художественно-эстетического развития, творческих способностей, воображения, речи, мышления, логики и обогащения словарного запаса.

Как проходит обучение

Занятия проходят 2 раза в неделю длительностью 2 часа.
Используемые педагогические технологии: игры, театрализация, тренинги, арт-терапевтические техники, упражнения, беседы, групповые дискуссии, практические, творческие и художественно-прикладные работы.
На занятиях используются групповые и индивидуальные формы обучения, основанные на исследовании, мотивационной, интеллектуальной, характерологической сфер личности.
Каждый день занятий посвящён определённой тематике, что позволяет детям узнавать много новой информации.
В занятиях предусмотрены перерывы и динамические паузы. Все занятия проходят в игровом и тренинговом формате.

Получить подробную программу направления

Остались вопросы? Задайте их менеджеру
Контакты:
8(951) 823-9-833